И врачи заражаются чумой!
Кандидат на пост президента, выдвинутый Срежем Саргсяном, Армен Саркисян активно, проводя свою избирательную кампанию, одновременно заявляет, что все еще обдумывает предложение Сержа Саргсяна: выдвинуть свою кандидатуру на пост президента РА или нет. Между тем, что очень странно, всей общественности известно, что президентом Армении в 2018 г. будет именно он.
Невольно напрашивается вопрос, зачем ему это? Неужели он думает, что, будучи всего лишь обслугой президентского института, он сможет искусственным дыханием реанимировать агонизирующую систему?
Конечно же, Серж Саргсян, для Армена Саркисяна – большой авторитет, и предложение, прозвучавшее из его уст очень соблазнительно. Быть может, одновременно с возрастающей самооценкой, у Армена Саркисяна возникло честное стремление, подкрепленное тем, что именно он — тот самый “врач”, владеющий панацеей, призван спасти страну от “губительной чумы”.
Одновременно с оптимизмом, дипломату не помешало бы трезво подумать и, прежде чем входить в двери “клиники”, посчитать: сколько “врачей” побывало там до него, скольким удалось лечение, и сколько вышло из тех же дверей “зараженными”.
“Врач” Армен Саркисян не боится заразиться.
Армен Саркисян не боится, что сотрудничая с властями, сам может быть скомпрометирован.
Приведем его слова: “Если слушать вас, если трудно и невозможно, если кто-то пробует, и ему не удается, но пробует всем сердцем, значит он будет скомпрометирован ( вы говорите “скомпрометирован” )? И что, значит не пробовать?”
Не сомневаясь в “честных стремлениях” Армена Саркисяна, отметим, что вероятность его выхода из системы “здоровым” практически равна нулю. Ведь будучи в системе, ты становишься его неотъемлемой частью, и , независимо от желания, ты вынужден играть по ее правилам, иначе система просто сожрет (поглотит) тебя. И если система неизлечимо больна смертоносной чумой, то ты, как минимум, становишься вирусоносителем.
В конце концов, стремления Карена Карапетяна были не менее “честными”. И что же теперь? Теперь премьер-министр вынужден мучительно искать новые формулировки, так как, в свое время, исходя опять же из “честных стремлений”, он предстал перед народом; завоевав сердца 70 % женщин среднего возраста, как говорилось во время предвыборной кампании РПА; в качестве “сильного реформатора”. Теперь ему остается одно: или честно признаться, что у него не было иммунитета, или продолжить лгать, что лечение прошло удачно, а это делать не так-то легко.
И если даже после всего вышесказанного, Армен Саркисян горит желанием попробовать еще раз, значит, или он неисправимый оптимист или добровольно выбирает путь “заражения”.
Армен Саркисян желает попробовать.
“ Что же, значит не пробовать?” – Спрашивает Армен Саркисян. В дальнейшем эту “пробу” Серж Саргсян представит своим международным партнерам как шаг навстречу общественному мнению, как решение по удовлетворению его требований. И это будет продолжаться до тех пор, пока методы “лечения” Армена Саркисяна не противоречат планам власти. Но, в конце-то концов, и его игре придет конец; как приходит конец всему тому, что имеет начало. Ведь его игра не совершеннее игры Карена Карапетяна.
Армен Саркисян хочет попробовать и попробует
В один прекрасный день наступит финал и “арменсаркисяновским” временам. И он, несомненно, удалится, как удалялись его предшественники, унося с собой доставшуюся ему частицу “чумы”. Но, несмотря ни на что, Армен Саркисян все-таки желает попробовать и попробует.
После принятия независимости, Армению покинуло больше 1 млн. 400000 тыс. человек. Именно столько, сколько армян мы безвозвратно потеряли в 1915 г. вследствие не имеющей человеческого лица политики Османской Турции ( около полутора млн. человек).
По средним подсчетам, в год Армению покидает около 30 тыс.человек, а число зарегистрированных граждан Армении с каждым годом уменьшается на 15 тыс. По состоянию на 1 января 2018 г. число постоянных жителей РА составляло 2 млн. 978,9 тыс. человек.
При таких темпах эмиграции и рождаемости, для попыток “освобождения” Армении от армян есть еще девять десятилетий.
Так что, дерзайте, пробуйте, время есть!!!
Кристина Мкртчян