В 2024 году мы почти не стреляли друг в друга. Но правильно ли мы использовали каждый мирный день в плане дальнейшего укрепления основ той же армии? Андраник Кочарян

По словам депутата от ГД, наша цель — иметь современное вооружение и армию, умеющую им пользоваться.
«Оставьте горы, вникните в сказанное Пашиняном», — в ходе брифинга с журналистами в пантеоне «Ераблур» сказал депутат фракции «Гражданский договор» НС Андраник Кочарян, когда журналисты попросили его прокомментировать заявление Пашиняна: «У нас не может быть боеспособной армии в рамках Араратского дискурса». Проводя сравнения между прошлым и нынешним состоянием армии, Кочарян сказал: «Изменились стоящие перед армией задачи. После 1994 года армия была приведена в совершенно иное состояние, а завтрашняя армия должна быть такой, чтобы не возникало таких проблем, с которыми мы столкнулись в следствие 44-дневной войны».
По его словам, бюджет, выделяемый на строительство армии, из года в год увеличивается, достигая невиданных ранее масштабов, и сейчас самое главное — эффективно расходовать эти средства и повышать боеспособность армии. На вопрос о том, каково его мнение по поводу начала и продолжения демаркации с Тавуша, Кочарян отметил, что самое главное начать и закончить демаркацию, что секционные вопросы не являются проблемой, важно, чтобы процесс не был внезапно остановлен: «В конце концов, что бы вы назвали самым значительным, ощутимым достижением 2024 года? Мы ведь почти не стреляли друг в друга, правда?
Но используем ли мы каждый мирный день правильно в плане укрепления основ той же армии, в плане терпимости друг к другу? Нет». По словам Кочаряна, победами армии мы обязаны нашему народу, который, претерпевая трудности, давал армии возможность добиваться побед. «Что мы создали из того, что у нас было, и во что мы потом превратились, Потом маятник стал раскачиваться в разные стороны, сегодня мы должны поднять качание этого маятника вверх, ради безопасности нашей страны», — заяил он.
На замечание, что Азербайджан в процессе строительства своей армии делает упор на небольшие мобильные группы, Андраник Кочарян ответил следующее: «Нам необходимо современное вооружение и армия, умеющая им пользоваться». Это наша цель, это наша политика, которую мы пытаемся шаг за шагом воплощать в реальность. Сейчас мы проходим очень сложный путь, потому что после войны 1944 года мы зафиксировали, где мы стояли до войны и куда должны дойти, чтобы держать все возможные войны на расстоянии в случае, если у наших противников возникнет подобное желание».
Никол Маргаряян