«Мы возглавим процесс освобождения Патриарших покоев так же, как освободили Армению от Сержа Саргсяна». Пашинян

«Я не могу начать кампанию против церкви, и, следовательно, никто не может защищать то, чего не существует», — сегодня на встрече с журналистами заявил Никол Пашинян, отвечая на вопрос журналиста о своей кампании против церкви. «Для меня и моей семьи Армянская Апостольская Церковь священна, поэтому мы не можем проводить кампанию против церкви. То, что мы делаем, мы делаем ради церкви. В противном случае, если бы церковь не была для нас священна, мы могли бы быть равнодушны к разрушительному процессу, который происходит в Армянской Апостольской Церкви, особенно в условиях, когда эта практика церкви напрямую вредит самой церкви», — заявил Пашинян.
По его словам, его позицию относительно необходимости обновления церкви разделяют многочисленные граждане Республики Армения, вся армия последователей Армянской Апостольской Церкви. «Если кто-то является последователем Армянской Апостольской Церкви, он не может равнодушно смотреть на ее упадок», — добавил к сказанному премьер-министр. На вопрос журналиста, не боится ли он Божьего проклятия, Пашинян ответил: «Откуда у вас информация, что Бог проклял меня? Или, может быть, Он проклинает тех, кто оскверняет дом Божий». Затем он сослался на высказывание одного из священнослужителей: «Священники, давшие обет безбрачия, говорят: «Чем они хвастаются?
Кто может больше месяца прожить без женщины?» Знаете, что это значит? Это значит, что эти люди, помимо того, что нарушают обет безбрачия, ещё и Великий пост не соблюдают. Вы хотите сказать, что эти люди могут меня предать анафеме? Я предать анафеме, но не предаю, — сказал Пашинян.
Он добавил: «Люди спрашивают: «Вы сказали, что возглавите процесс освобождения Патриарших покоев, как вы его освободите? » Так же, как мы освободили Армению от Сержа Саргсяна».
Подробности в видеосюжете.